Всемирный день космонавтики популярный и любимый в народе праздник, посвящён всем людям, которые были причастны к этому знаменательному событию (астрономы, исследователи, учёные, космонавты). Ребята увлечённо знакомились с профессиями связанными с космической отраслью. Слушали рассказы, заучивали стихотворения, рассматривали альбомы и иллюстрации, рисовали рисунки.
Дети группы «Теремок» приняли активное участие во Всероссийском творческом конкурсе «Неизведанный и таинственный космос ».
Цель данного мероприятия: воспитание патриотических чувств, гордости за достижения своей страны в области изучения космоса.
Воспитанники были награждены Дипломами 1 и 2 степени. Педагог, организовавший своих воспитанников на участие в конкурсе, получил сертификат куратора и благодарственные письма.
...
Читать дальше »
|
Дети группы «Теремок» приняли участие в районном конкурсе чтецов «Весна Победы», посвящённого 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Целью данного мероприятия являлось формирование уважительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне, подвигу поколения победителей и привлечение внимания к чтению и книге как важному фактору сохранения и развития отечественной литературы.
Ребята были награждены дипломами участников в возрастной категории 6-10 лет.
|
В рамках проведения торжественных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества, воспитанник старшей разновозрастной группы «Теремок» Панкрашкин Иван и его родители приняли участие в краевом конкурсе рисунков «Мужчина защитник мира» в возрастной категории до 10 лет.
По итогу конкурса грамоту за участие воспитаннику старшей разновозрастной группы «Теремок» вручал глава Брагинского Сельсовета Росолов Юрий Филиппович, а также воспитатель группы Андронова Елена Владимировна получила благодарственное письмо за наставничество и помощь в проведении краевого конкурса.
|
03.03.2022 года в МБДОУ детский сад №14 «Колосок» в старшей разновозрастной группе «Теремок» прошло итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений «Занимательная математика».
На занятии были созданы условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, умение работать по заданию.
Непосредственная образовательная деятельность была построена в игровой форме, что способствовало в непринуждённой обстановке проявлять детям имеющиеся знания, почувствовать ситуацию успеха, испытать чувство радости от достигнутого результата.
| |